GOLDfren
EN CZ DE SP IT RU HU FR USA ASIA
rotors - braking, СПАЧЕК ПРОДУКТ, Побежовице 29, 534 01 Голице, ЧЕШСКАя РЕСПУБЛИКА
факс: 00 420 466 682 027, тел..: 00 420 466 682 065 goldfren@goldfren.cz, www.goldfren.net, www.goldfren.de, www.goldfren.com

More safety with GOLDfren braided steel brake hoses - Функция тормозов

Функция тормозов

Гидравлические тормоза имеют два соединенных поршня, где давление переносит тормозная жидкость. Через ручной или ножной рычаг управляется один поршень меньшего диаметра с относительно длинным ходом, на другом конце соединительного шланга высокого давления находится зажимная скоба тормоза, где имеется поршень большего диаметра с коротким ходом. Силы, действующие на поршень, имеют обратное направление, чем поверхности поршней, это значит, что чем больше диаметр поршня на тормозном кране, тем меньшей силой достаточно нажимать тормозной рычаг. Диаметр поршня на тормозном кране и тем самым и перемещение пластин составляет несколько десятых миллиметра. Здесь нет никакой силы, которая бы давала пластины, после уменьшения давления, от себя, и тем самым диск должен иметь малое торцевое биение. Диски изготовлены или как цельная деталь, или изготовлены в виде стального венца, закрепленного с помощью заклепок на алюминиевый центр с малым зазором. Если диск немного кривой, то уже при торможении чувствуются „брыкания“ рычажка.

Давление в тормозной системе переносит тормозная жидкость, которая должна выдерживать высокие температуры, которые возникают от трения между тормозными накладками и диском. Эта термическая стойкость является очень важной, так как в микроскопической капле воды при вскипании распространяются воздушные пузырьки, которые могут себя вести двумя способами. При малом нажатии рычажка, когда не открыт путь из поршня рычажка в накопительный бачок, пузырьки быстро расширяются, и увеличивается давление на тормозящие поршеньки, которые начнут сильнее тормозить до полного блокирования колеса. Во втором варианте при торможении тормозная жидкость нагреется и ослабит рычажок. Потом возникнут пузырьки где-то в области тормозного крана и выдавят из шланга избыточную жидкость в бачок. Теперь при торможении между рычажком и тормозным краном в шланге имеется не только жидкость, но и воздух, который многократно сжимается. Также может случиться, что на одно нажатие рычажка до упора к рулевой рукоятке не возникнет требуемое давление и не дойдет к торможению. Если удастся быстро повторно нажать рычажок, улучшится тормозное действие, но не до такой степени, как в случае правильно функционирующих тормозов без воздуха.

Тормозная жидкость является гигроскопической, это означает, что способна поглощать влажность из воздуха. Влажность в тормозной жидкости снижает точку кипения. По этой причине необходимо использовать тормозную жидкость из новой упаковки, закрытой надлежащим образом, и менять ее приблизительно один раз в два года.

[ ©2005-2010 Created by Czechproduct ]